Крой без пытки для Маргаритки - 1 место в конкурсе "Моя история успеха"

21 сентября 2013 - Ирина Асланова
article483.jpg

 

 

 

Я шью с детства. Но конструирование для меня всегда было тайной за семью печатями. Даже очень простые вещи вроде ночной сорочки или детской распашонки страшно было раскроить. 

 

p> Наверное, потому, что пройдя школьные уроки труда и изучив несколько методик кроя на заочных курсах, я испугалась большого количества формул (запомнить которые не было никакой возможности), непонятных мерок со странными обозначениями и категоричности авторов, считающих только свой подход единственно правильным. 

 


Занимаясь на прежних заочных курсах, на некоторые вопросы я не получала ответа, или приходилось ждать его по 2-3 недели. Было, что автор курса по конструированию, не получив быстрого и блестящего (как было заявлено в рекламе) результата, несмотря на мою кропотливую работу, меня же и обвинила в неуспехе и потеряла ко мне всякий интерес. 
 

Когда я стала заниматься по методике Ирины Аслановой «Крой без пытки с первой попытки», я быстро получила ответы на все вопросы и в удобной форме. На фото макетов, которые я высылала по электронной почте, Ирина стрелочками и другими обозначениями показывала то, что «и так хорошо, но, если уж придираться, то можно бы поправить». По некоторым особенно важным для меня проблемам Ирина проконсультировала меня по Скайпу. 
 

Были случаи, когда моя фигура не вписывалась в предложенные другими методиками типажи, формулы и таблицы. По учебным материалам я не могла определить свой тип, применяемый коэффициент или сделать расчет. 
 

Каждая фигура индивидуальна, и мерки индивидуальные. Мне нравится в методике «Крой без пытки», что можно снимать дополнительные мерки. Чем сложнее участок тела, тем больше мерок можно снимать. Тем точнее крой. Что немаловажно, большую часть мерок можно снимать самостоятельно, не прибегая к помощи родственников и друзей. И не зависеть от наличия у них свободного времени и желания. 

На других курсах советовали шить только из натуральных тканей. Да, это чудесно. Но они дорогие, и не везде есть. Я живу в маленьком городке, у нас не всегда можно найти ткани нужного качества, цвета, состава. Поэтому, зачастую приходится выбирать и шить из того, что есть, а не из того, что хочется. 

По этой методике я сшила свою сиреневую юбку из залежалой в магазине «сухой» синтетической ткани. Несмотря на низкое качество ткани, мне удалось прилично посадить ее на мою фигуру с первого раза. Даже если я сошью вещь из мешковины по методике Ирины Аслановой, то все равно   она будет сидеть хорошо. 
 
  

 

Автор одной из методик индивидуального кроя настаивала на том, что задняя вытачка на юбке не должна превышать 16 см. Мою мерку 19 см она считала неприемлемой, хотя я делала все по описанию в методике.
Но, эта «неправильно снятая мерка» не помещала мне получить удобную и хорошо сидящую юбку, сшитую по методике
 
«Крой без пытки с первой попытки». Значит, ело не в мерке, а в методике, и в авторе.
 
 
 
Был у меня печальный опыт, когда я на заочных курсах целый год переделывала, распарывала, перекраивала, перепроверяла – но так и не получила результата. А у нас в квартире зимой холодно, и вечные примерки на голое тело некомфортны.
По методике И. Аслановой я не переделываю, не распарываю, не перекраиваю и не мерзну. Потому что все делается без пытки и с первой попытки. Очень жаль, что черная ткань брюк не позволила передать на фото их хорошую посадку. 
 
 
Впрочем, сейчас я все-таки иногда перекраиваю, но уже ранее испорченные вещи. 
Когда у меня удачно получились первые осеннее-зимние брюки, я решила попробовать методику И. Аслановой на летних брюках.
Эти  брюки я переделывала из раскроенных раньше по другой методике. Крой был безнадежно испорчен, разрезанная ткань просто валялась. 
 
Местами мне даже не хватало ткани на швы (пришлось из-за этого менять ширину и длину штанин). Все равно брюки сели как надо. И я успела к отпуску.
 

Наконец-то на этих брюках нет вечных заломов и мешковатости сзади.
 
 
Удачно получилась и юбка из трикотажа для дочери. 
 



Когда меня попросили сшить для девочки платье для выпускного бала в прошлом году, я даже не стала экспериментировать с другими методиками, а сразу стала кроить по Ирине Аслановой. 
 
  
 
 

  И ткань была сложная, и фасон непростой, и времени мало. Но время и нервы мне удалось сохранить с помощью методики «Крой без пытки». Примерок было 2 – проверить посадку лифа на макете (корректировок не потребовалось) и уточнить длину платья. Вместо многочисленных примерок девочка усердно готовилась к выпускным экзаменам в школе, что помогло ей поступить в университет и успешно закончить первый курс. 
 


В прошлом году я порадовала обновкой не только девочку-выпускницу, но и себя. Давно хотела длинную юбку в пол, но как-то не получалось с тканью. Наконец-то я смогла и ткань найти, и юбку сшить. Единственное сожаление – можно было сделать юбку шире внизу. Единственная трудность – найти место в квартире для раскроя юбки такой длины.
 
 



Еще одна моя работа – костюм для танцовщицы восточных танцев. Вместо традиционного бюстгальтера было  решено сшить  короткую кофточку болеро. Крой по методике И. Аслановой помог скрыть несовершенства полноватой фигуры в области рук и груди. Благодаря хорошей посадке, кофточка была удобна, не задиралась, не перекашивалась в плечах и не отвлекала от танца ни саму танцовщицу, ни ее зрителей.
 
  
 
Для пояса я использовала основу юбки, тоже сделанную по методике «Крой без пытки». Очень важно, чтобы пояс хорошо сидел на бедрах, не съезжал вверх в танце. Именно поэтому я не просто «наобум» выкроила пояс, а взяла индивидуальную юбочную основу. Правильно выкроенный пояс послужил своеобразным корсажем, который скрыл излишние объемы на боках и животе. 

Хорошая посадка лифа и пояса и сделала фигуру танцовщицы стройнее. 

Система кроя Ирины Аслановой помогла мне и в другой ситуации.

Я давно хотела сделать свой индивидуальный манекен. Советов в интернете много, но, видимо, что-то я сделала не так, потому что манекен отличался от моей фигуры. Сначала я хотела его выбросить от расстройства, но потом успокоилась и решила исправить.

Я разметила центральные и боковые линии швов, линию плеч, груди, талии и бедер. По своим меркам, снятым для шитья юбки и лифа по методике «Крой без пытки с первой попытки», я подкорректировала манекен. Очень хорошо, что по системе Ирины Аслановой можно снимать дополнительные мерки в сложных местах. Особенно помогли мне мерки «Длина линии талии (бедер, груди) спереди», «Вылет груди». 
 
 

Вот, что у меня получилось. Манекен пока полуфабрикат, перед отпуском не было времени приводить его в надлежащий вид. 

Этот жилет я сваляла на моем новом манекене. Выкройку для валяния я тоже делала по методике «Крой без пытки с первой попытки». 
 
  
Некоторые считают, что для валяных изделий точная выкройка не нужна. Я на своем опыте убедилась, что точная базовая выкройка избавляет от лишних физических усилий при посадке валяного изделия на фигуре. 
Результат мне понравился.

 
 
Будучи в отпуске, я нашла еще одно применение подхода Ирины Аслановой. 
Перед отъездом я сняла мерки со своей дочери. Не смотря на то, что у нее вполне девичий размер 44-46, стандартные вещи, например жакеты, на ней часто плохо сидят. Поэтому, особенно много и тщательно (как и советуется в методике) я измеряла самые сложные области груди, плеч и бедер. В  отпуске я ходила по магазинам с сантиметровой лентой и, не имея возможности примерить вещь на дочь, я измеряла готовое изделие и сравнивала с запасенными заранее мерками дочери. Мои усилия были вознаграждены – жакет и легкая куртка сели на дочь очень хорошо и приятно разнообразили гардероб новыми комплектами.
 
 

Я неудачно занималась на трех курсах. И после многочисленных разочарований и обманутых надежд, только здесь с помощью Ирины Аслановой у меня появились:


  • Вера в себя, в то, что и несовершенную фигуру можно упаковать в грамотно сшитую вещь.
  • Гордость за собственное умение.
  • Скорость получения обновки, когда от увиденного на улице, по телевизору, у подруги фасона до собственного триумфального выхода в люди проходит маленькое время.
  • Возможность побыстрее «выгулять» новую блузку, платье или юбку, и это получается.
  • «Таблетка» от плохого настроения в виде быстро и хорошо сшитой обновки.
  • Радость, когда от внезапно возникшей мысли «Хочу!» до ее воплощения в реальности проходит короткое время без пыток временем, тканью и мерками.

 

С уважением, Маргарита Реброва 


 

 

Похожие статьи:

КонкурсыКонкурс «Моя история успеха – крою с Ириной Аслановой» до 15.09.2013

КонкурсыМоя история успеха 2013

КонкурсыРезультаты конкурса «Моя история успеха – крою с Ириной Аслановой»

КонкурсыЯ поняла, что получила клад - Нина Кулик - 2 место в конкурсе "Крой без пытки"

Рейтинг: +2 Голосов: 2 5890 просмотров
Комментарии (1)
Ирина Асланова # 14 ноября 2013 в 11:21 0
Увидеть победительницу с новой машиной можно здесь:http://rykodelniza.ru/blogs/shveinye-mechty/kroi-a-teper-esche-i-shite-bez-pytki-dlja-margaritki.html

Новое в клубах

Комплект "Зайчик"
Комплекты для фотосессий
Мастер-класс по изготовлению браслета из натуральных бусин и...
Особенная юбка солнце клеш
25 февраля 2013 - Блог - 0 - +7
Как связать крючком болеро
Пляжное платье
Солнечный ананас
Модные тенденции в конструировании одежды
17 ноября 2012 - Блог - 5 - 0
Просто: женская туника крючком
Стильный жакет крючком
Зигзаги в духе Миссони
Панамки-сетки

Кто онлайн?

Пользователей: 0
Гостей: 38
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт